«Три мушкетера: Миледи» рецензия на фильм.
Вторая часть фанфика по тексту Александра Дюма-отца наполнена дополнительной энергией и движением, но менее пронизана шалостью.
Недавно появилась вторая часть новой экранизации приключений мушкетеров от Мартена Бурбулона. С самого начала фильма зрители сразу узнают главных героев, хоть они и стали немного постарше, и местом действия становится крепость Ла-Рошель и прилегающие территории. Но вспоминания о знаменитом стиле бессмертного романа и предыдущих экранизациях, скорее всего, не помогут разобраться в сложной интриге и передвижениях солдат из элитного отряда Людовика XIII. Однако, чтобы помочь зрителям разобраться в происходящем, в начале фильма будет показана интермедия, которая напоминает о "предыдущих сериях" и приведет всех в курс дела о судьбе Атоса (Венсан Кассель), Портоса (Пио Мармай), Арамиса (Ромен Дюрис) и д'Артаньяна (Франсуа Сивиль) в первой части фильма.
Зазревающий конфликт между протестантами и католиками перерастает в открытое гражданское столкновение, при этом король Людовик XIII (Луи Гаррель) мечтает о мире, но все вокруг стремятся разжечь войну с новой силой. Д'Артаньян волнуется, бросаясь от одного подозреваемого к другому, в попытке выяснить, куда же увезли драгоценную Констанцию (Лина Кудри) и кто из ближайшего круга стремится к дворцовому перевороту и предательству Его Величества. Ришелье (Эрик Руф) уступает свой титул серого кардинала загадочной миледи Винтер (Ева Грин), которая обладает непомерным терпением, не поддающимся ни огню, ни воде, и хранит важные секретные документы, спрятанные в туго завязанном корсете.
Если в первой части фильма был запыленный экшен с звоном клинков, облаками порохового дыма и гонкой лошадей, переплетенные с легкими шуточками и романтическими приключениями страстного д'Артаньяна, то в "Миледи" не находится ни секунды на месте. Этот фильм начинает сразу со звезды и, вместо марафона по основным сюжетным точкам романа, выбирает спринтерский бег до самого финала. Он подобен акуле из "Энни Холл" Вуди Аллена - если остановится даже на мгновение, то наступит неминуемая смерть. С таким неистовым ритмом и насыщенностью событий, хореография боевых сцен кажется такой же задорной, а камера следит за движениями мушкетеров, не упуская ни мгновения. Конные сражения сменились морскими битвами с огненными залпами, осада крепости продемонстрировала изящное и беззвучное действие мушкетеров, а Ла-Манш - преграда в географическом плане, которая не смущает их, ведь известно, что искусному всаднику нет невозможных преград.
Мартен Бурбулон придерживается выбранного жанра приключенческого боевика с комедийным уклоном: в течение вух часов актеры в костюмах неустанно выполняют трюки, прыгают и скачут, заставляя зрителей чувствовать вихрь действия, не предоставляя времени для задумок (и это хорошо). Однако, среди этого бесконечного потока событий немного теряется особая связь и дружба между мушкетерами. Фильму явно не хватает улыбок Арамиса, пристойных размышлений Атоса и аппетитов Портоса. На бумаге каждому из "старых добрых" мушкетеров придумали дополнительные истории, в которые вовлечены их родственники, но есть лучше увидеть самому, чем рассказывать об этих фантазиях. К сожалению, драматический поворот личных событий и даже поиск возлюбленной д'Артаньяна, Констанции, теряются во взрывах, шуме и грохоте. На втором повороте в сюжете Бурбулон стал в затруднение с названием фильма. Главная героиня "Миледи" казалась обещать новое иное понимание этого отрицательного персонажа, который в романе является причиной неудач Франции. Мы могли бы ожидать, что во второй части будет представлено знакомое и незнакомое события с точки зрения заклятой врагини и соблазнительной шпионки. Ева Грин, воплощая одержимое желание достижения своих целей, действительно излучает сексуальность, но похоже, что Миледи стала еще более схематичным персонажем, нежели в романе — это свойственно фанфикшену. Графиня де Ла Фер сражается не хуже, а может быть и лучше самого мушкетера, она уничтожает все, что находится на ее пути, и даже в самых отчаянных ситуациях мечтает только о власти. Несмотря на ее непобедимость и соблазнительность (сильное желание убить сменяется страстным желанием близости), Миледи редко появляется на экране, а ее перемещения не всегда соответствуют объясненной мотивации. Непринужденный подход Бурбулона к фильму оставляет пространство для интерпретации, где ее героиня могла бы быть представлена в совершенно ином свете. Однако, решение пересмотреть ее образ не было воплощено, и Миледи осталась верной своей привычной природе злодейки: на экране она выглядит как демонесса с пламенем в глазах и соблазнительным декольте.
Согласно задумке, вторая часть должна была стать заключительной в перезагрузке, но открытая сюжетная дверь создает ощущение приключенческой трилогии, подобно фильмам "Властелин колец: Две крепости" или "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца". "Миледи" получила положительный отклик от французских зрителей и демонстрирует хорошие кассовые сборы - вероятно, через годы Бурбулон вернется с новыми фантазиями, основанными на мире Дюма, но было бы здорово видеть еще больше смелости и неожиданных толкований каноничных персонажей.
Зазревающий конфликт между протестантами и католиками перерастает в открытое гражданское столкновение, при этом король Людовик XIII (Луи Гаррель) мечтает о мире, но все вокруг стремятся разжечь войну с новой силой. Д'Артаньян волнуется, бросаясь от одного подозреваемого к другому, в попытке выяснить, куда же увезли драгоценную Констанцию (Лина Кудри) и кто из ближайшего круга стремится к дворцовому перевороту и предательству Его Величества. Ришелье (Эрик Руф) уступает свой титул серого кардинала загадочной миледи Винтер (Ева Грин), которая обладает непомерным терпением, не поддающимся ни огню, ни воде, и хранит важные секретные документы, спрятанные в туго завязанном корсете.
Если в первой части фильма был запыленный экшен с звоном клинков, облаками порохового дыма и гонкой лошадей, переплетенные с легкими шуточками и романтическими приключениями страстного д'Артаньяна, то в "Миледи" не находится ни секунды на месте. Этот фильм начинает сразу со звезды и, вместо марафона по основным сюжетным точкам романа, выбирает спринтерский бег до самого финала. Он подобен акуле из "Энни Холл" Вуди Аллена - если остановится даже на мгновение, то наступит неминуемая смерть. С таким неистовым ритмом и насыщенностью событий, хореография боевых сцен кажется такой же задорной, а камера следит за движениями мушкетеров, не упуская ни мгновения. Конные сражения сменились морскими битвами с огненными залпами, осада крепости продемонстрировала изящное и беззвучное действие мушкетеров, а Ла-Манш - преграда в географическом плане, которая не смущает их, ведь известно, что искусному всаднику нет невозможных преград.
Мартен Бурбулон придерживается выбранного жанра приключенческого боевика с комедийным уклоном: в течение вух часов актеры в костюмах неустанно выполняют трюки, прыгают и скачут, заставляя зрителей чувствовать вихрь действия, не предоставляя времени для задумок (и это хорошо). Однако, среди этого бесконечного потока событий немного теряется особая связь и дружба между мушкетерами. Фильму явно не хватает улыбок Арамиса, пристойных размышлений Атоса и аппетитов Портоса. На бумаге каждому из "старых добрых" мушкетеров придумали дополнительные истории, в которые вовлечены их родственники, но есть лучше увидеть самому, чем рассказывать об этих фантазиях. К сожалению, драматический поворот личных событий и даже поиск возлюбленной д'Артаньяна, Констанции, теряются во взрывах, шуме и грохоте. На втором повороте в сюжете Бурбулон стал в затруднение с названием фильма. Главная героиня "Миледи" казалась обещать новое иное понимание этого отрицательного персонажа, который в романе является причиной неудач Франции. Мы могли бы ожидать, что во второй части будет представлено знакомое и незнакомое события с точки зрения заклятой врагини и соблазнительной шпионки. Ева Грин, воплощая одержимое желание достижения своих целей, действительно излучает сексуальность, но похоже, что Миледи стала еще более схематичным персонажем, нежели в романе — это свойственно фанфикшену. Графиня де Ла Фер сражается не хуже, а может быть и лучше самого мушкетера, она уничтожает все, что находится на ее пути, и даже в самых отчаянных ситуациях мечтает только о власти. Несмотря на ее непобедимость и соблазнительность (сильное желание убить сменяется страстным желанием близости), Миледи редко появляется на экране, а ее перемещения не всегда соответствуют объясненной мотивации. Непринужденный подход Бурбулона к фильму оставляет пространство для интерпретации, где ее героиня могла бы быть представлена в совершенно ином свете. Однако, решение пересмотреть ее образ не было воплощено, и Миледи осталась верной своей привычной природе злодейки: на экране она выглядит как демонесса с пламенем в глазах и соблазнительным декольте.
Согласно задумке, вторая часть должна была стать заключительной в перезагрузке, но открытая сюжетная дверь создает ощущение приключенческой трилогии, подобно фильмам "Властелин колец: Две крепости" или "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца". "Миледи" получила положительный отклик от французских зрителей и демонстрирует хорошие кассовые сборы - вероятно, через годы Бурбулон вернется с новыми фантазиями, основанными на мире Дюма, но было бы здорово видеть еще больше смелости и неожиданных толкований каноничных персонажей.