Рейтинг фильма
Факты про фильм «Сквозь горизонт (1997)»
------
Конструкция звездолета «Сквозь горизонт» была смоделирована на основе кафедрального собора Нотр-Дам. Даже его интерьер имел много крестообразных форм.
------
Космические скафандры, которые носили актеры во время съемок, весили около 25 килограммов каждый.
------
Съемки картины проводились с 18 ноября 1996 по 14 марта 1997 года.
------
Другой перевод названия фильма «Горизонт событий» — астрономический термин, обозначающий границу в пространстве, пройдя которую тело уже не сможет преодолеть притяжения черной дыры и неминуемо будет поглощено.
------
Полу У. С. Андерсону пришлось вырезать около 20 минут особо жестоких сцен, чтобы фильм получил рейтинг R.
------
Номер шлюза, где «Льюис и Кларк» стыкуется с «Сквозь горизонт», — 13.
------
Производство фильма целиком прошло в Великобритании.
------
Изначально Пол У. С. Андерсон хотел, чтобы саундтрек к фильму записала группа «Orbital». Однако чиновники студии были против такой идеи. В результате было решено породнить оркестровую музыку и техно: «Orbital» записали саундтрек к фильму вместе с Майклом Кэменом.
------
Период пост-продакшна был сокращен с шести до четырех недель, т.к. Пол У. С. Андерсон обязан был подготовить картину к выпуску на экраны в августе 1997 года.
------
Эндрю Кевин Уолкер переписывал сценарий, однако его имя не упоминается в титрах.
------
Пол У. С. Андерсон и Джереми Болт планировали сделать режиссерскую версию фильма, однако большинство негативов было потеряно или уничтожено после завершения пост-продакшна.
------
Рабочее название картины «The Stars My Destination».
------
Гари Синьор сыграл одного из членов экипажа «Сквозь горизонт»
------
На космических костюмах каждого персонажа есть флаг страны, откуда они родом.
------
Идея пространства хаоса была позаимствована из вселенной Warhammer 40,000, в которой Варп является, по сути, адом.
------
В первоначальной версии сценария Филип Эйснер предлагал использование «Сквозь горизонт» в качестве лаборатории неизвестной инопланетной расы, ставящей опыты над членами экипажа. Однако, когда Пол У. С. Андерсон занял режиссерское кресло, он сразу же предложил отказаться от инопланетян и сделать «Дом с привидениями в космосе».